Отключение акселерацииПрежде всего, надо отключить ускорение мыши так называемую акселерацию. Акселерация – это, как я уже сказал, ускорение мыши. То есть, в случае, если вы резко двинете мышью, то курсор уйдет очень далеко, а если на то же расстояние двинуть мышью, но с меньшей скоростью, то курсор уйдет не так далеко. Думаю, понятно. Для игры в CS:S – Это бред. Ведь должны вырабатываться рефлексы. Вы должны знать, что если двинуть сюда – мышь перейдет на такое расстояние, а если двинуть на величину в два раза больше, то и курсор передвинуться на расстояние в два раза больше. А неопределенности быть не должно. Как то так. Как же отключить акселерацию? Очень просто. Зайдите в свойства мыши, там параметры указателя, на этом пункте найдите строчку «Включить повышенную точность установки указателя» и уберите с неё галку. После этого не сложного действия акселерация отключена, но может остаться какое-то остаточное ускорение. Поэтому скачайте и премините вот этот файл. Если вдруг вы захотите задействовать ускорение мыши обратно, то премините этот файл. Не делайте это сразу. Понятно, что будет очень не привычно играть без ускорения мыши, особенно после того, как вы некоторое время играли с ней. Но оно того стоит. Буквально через неделю вы привыкните и будите играть, возможно, еще лучше. Настройка чувствительностиВот, наконец, обещанная тема чувствительности мыши. Приступим к ней. Теперь, когда вы отменили акселерацию, можно перейти к настройке чувствительности мыши. Раньше, с акселерацией, тоже было можно, но как это сделать я не представляю. Думаю, с ней настраивать надо иначе. Чувствительность мыши – это скорость перемещения указателя, управление курсором в рабочей плоскости манипулятором (мышью). То есть чем больше чувствительность мыши, тем быстрее будет передвигаться курсор. Таким образом, можно сделать совсем небольшое движение мышью и курсор «улетит» в другой конец рабочего стола. А можно вести мышью достаточно ощутимое расстояние в рамках коврика, и результат будет менее действенным. При маленькой чувствительности мыши вы достигаете хорошей точности, но чтобы быстро повернуться или перевести курсор в другое место необходимо произвести большое движение. И наоборот. Сказать конкретное число, которое вы должны поставить в настройках CSS очень сложно, если вообще возможно. Для каждой мышки оно разное. Это связанно с DPI. Оно напрямую влияет на чувствительность мыши. А DPI у мышек разное. Давайте разберемся, что же такое DPI. DPI – это количество точек, пикселей на дюйм. Дюйм – это единица дины, равная 2,541 см. Поэтому только вы сами можете определить свою чувствительность мыши. Давайте я вам расскажу свою методику (или не совою – где то я её прочитал и сам домыслил). Итак. Давайте сначала определимся, что мы хотим от мышки. Мы хотим, чтобы можно было развернуться на 180 градусов. А теперь приступим к настройке. Поставьте мышь посередине коврика, и ведите её влево или вправо – неважно, главное ровно. Подберите такую чувствительность, чтобы при доведении мыши до края коврика в игре вы поворачивались на 180 градусов. Вот в принципе и все, думаю, это и будет оптимальной чувствительностью. Хотя тут много споров. Кто-то хочет быстрее нацеливаться на врага, поэтому они делают чувствительность повыше. Кто-то хочет точнее прицеливаться, поэтому они ставят чувствительность меньше, скажем под 90 градусов. Тут все очень специфично. Главное чтобы вы могли точно целиться на дальнем расстояние, и комфортно себя чувствовать на ближних дистанциях. Кстати, я слышал, что лучше ставить максимальное количество DPI, а в игре уменьшать чувствительность. То есть использовать возможности своей мышки по максимуму. Таким образом, вы сможете добиться прекрасной точности и гладкости перемещения.
|